Поиск по этому блогу

пятница, 26 ноября 2010 г.

Эля

Сегодня я хочу познакомить читателей с творчеством  моей коллеги из Калуги – Эли Невинной.

Это керамист с настолько своеобразным языком и техникой, что описывать ее работы я не возьмусь. Они профессиональны с точки зрения точно схваченных деталей и уровня обобщения, наивны, честны и эстетичны. Наверное можно найти еще массу эпитетов, но главное – то что они нравятся.  Больше всего – людям умным и тонким, умеющим отличать пошлость от философии. Надеюсь, что скоро в сети появится блог Эли и я обязательно сделаю на него ссылку, чтобы  все могли насладится ее оригинальным творчеством.

5
 

Эля Невинная – художник востребованный в России и не только. Работы стоят дорого,  и они того стоят!  А те кому посчастливилось   разглядывать ее альбомы (со сделанными за несколько лет работами) – получил удовольствие сродни смакованию любимого, терпкого и веселящего напитка. 
  Еще несколько фото

1 комментарий:

  1. Лена, привет! Это Оля из Питера )) С удовольствием читаю твой блог. Я тут немного путешествовала по Европе, встретила вот такой магазинчик авторской керамики в Германии http://gousenitsa.livejournal.com/109855.html
    Думаю вот, написать про тебя хозяйке этой галереи? Она заинтересована в новых мастерах.

    ОтветитьУдалить