Поиск по этому блогу

пятница, 29 октября 2010 г.

СНОВА В БЛОГЕ



На дворе почти ноябрь. Закончился для нас очередной летний сезон и я поняла, что с мая по октябрь время есть только на работу и немного на отдых. Блоггер я еще неопытный и раньше не поняла то, что хочу довести до сведения сейчас: осень, зима и ранняя весна - время для общения, личного или дистанционного; время подводить итоги бодрого и быстрого лета, время обдумывать и ... ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ , а также делится этим!

Так что в таком режиме и будет работать мой блог. Надеюсь Вы сразу оцените количество статей и идей появившихся в ноябре и поймете, что все они - плод труда с мая по сентябрь.

А чтобы это сообщение не прошло даром (ну без фотографий) - помещу сюда рассказ о годовщине Музея Филимоновской игрушки, на который я в числе других мастеров была приглашена в г. Одоев 11 октября. Составить свое мнение вы сможете по небольшому фотоочету. Я же только отметила что весьма странно видеть свое фото на стене музея. До конца дня я принюхивалась: не пахнет ли от меня нафталином:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий